Тверской театр драмы представил спектакль «Весы» по пьесе Евгения Гришковца. Помимо того, что это был аншлаг (билетов в кассе не осталось), зрители чутко отреагировали на происходящее на сцене!
Мы ждали чуда — и оно уже здесь! «Весы» — это радость и чудо (как и сама жизнь), слёзы и сомнения, проблемы и решения, улыбки, юмор, оптимизм… А ещё это уверенность, когда идёшь на премьеру: всё будет прекрасно. Ведь ощущение уверенности передаётся от режиссёра Александра Павлишина артистам — Дарье Плавинской, Геннадию Бабинову, Константину Василенко, Андрею Журавлёву, Александру Крайнову. И от них всех — окружающему пространству и зрителям (и даже слушателям: нам повезло пообщаться с командой ТАТД перед премьерой, в прямом эфире «Серебряного Дождя»).
Даже если вы не считаете себя поклонником Гришковца — посмотреть «Весы» надо обязательно! И если прежде вы не увлекались театром. Или считаете, что чудеса рождения новой жизни — уже пройденный этап и совершенно понятная для вас ситуация.
Игра актёров, свет, декорации, общая атмосфера, в которую погружаешься с первых секунд — всё это удивительные ощущения, неожиданные мысли и идеи. Притом нет никакой необходимости что-то всерьез анализировать и осмысливать. Чудеса в вашей жизни начнут происходить сами собой — в этот же вечер, через пару дней, или через неделю;)
Спектакль наполняет нас светлой, чистой и доброй энергетикой! Даже в этом безумном мире, в наше непростое время, после полутора часов погружения в мир «Весов» мы ощущаем что-то особенное. То, что органично сочетается с нами и нашей жизнью — житейскими проблемами и предрассудками, страхами и сомнениями, всеми нашими гранями. Каждая из граней по-своему прекрасна, но разве будет гармония и полноценное счастье без тепла, любви и заботы!
В суете будней, в этой нескончаемой гонке мы вспомним и никогда не забудем, кому спасибо за жизнь, а далее продолжим учиться быть понимающими родителями и благодарными детьми…
Режиссёр спектакля Александр Павлишин поделился своими эмоциями по поводу премьеры и новых проектов:
«Это, конечно, всегда волнительно! Рождение спектакля часто сравнивают с рождением ребёнка. Рождение — это тема пьесы «Весы», а место действия — роддом… Всё связалось воедино.
Мы можем очень долго репетировать (режиссёр, актёры — весь театр работает над созданием спектакля), но спектакль рождается лишь при одном условии — когда зрители приходят в зал! И вот из этого контакта — актёров на сцене, режиссёрской мысли и зрителей, их эмоций, их внимательного наблюдения и реакции — из этого чуда контакта и рождается спектакль! Можно сказать, зрители творят половину спектакля — они нас корректируют своими реакциями.
Очень много было реакций зала, и смешных, и трогательно-эмоциональных, даже в тех местах, где мы не подозревали. Если в процессе подготовки к спектаклю что-то упускается — зритель будет честным и скажет, к примеру: «А вот здесь нам очень смешно… А вот здесь интересно…»
Состоялось три премьерных показа, и после каждого — обязательная корректура, с учетом пожелания наших эмоциональных зрителей. Репетиции и прогоны — это еще не спектакль, а вот теперь он только-только родился и начинает расти!
Дальнейшие творческие планы — пока секрет! Театр работает в непростом режиме, он два раза закрывался, а люди творческие довольно суеверные. У меня уже есть новый определённый проект, и должно сойтись очень много факторов, но работа уже началась, а процесс создания — бесконечный и объемный…»