Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Тверитяне во время кризиса по-прежнему продолжают получать навязчивые предложения финансовых услуг

В 2020 году от потребителей финансовых услуг региона в Банк России поступило 1 476 жалоб, что на 13% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщили в отделении Тверь ГУ Банка России по ЦФО.

Отметим, большинство жалоб относятся к деятельности кредитных организаций – их 866. В основном, они связаны с вопросами по банковским картам и банкоматам и навязыванию платных услуг.

Также за этот период поступило 243 жалобы, которые связаны с деятельностью страховых компаний, и 127 жалоб поступило на микро финансовые организации по вопросам кредитования и взыскания просроченной задолженности.

Андрей Баев, главный юрисконсульт юридического отдела Отделения Тверь ГУ Банка России по ЦФО, рассказал о том, как избежать обмана при получении финансовых услуг.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться
Ещё из категории Новости Наше МедиаПосмотреть все статьи в разделе Новости Наше Медиа »

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *