Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Тверские производители создают новые бренды

Заявлять о своих новинках тверские производители будут вновь на конкурсе «Вкусы России».

Ассоциация туризма Тверской области презентовала для местных производителей новые возможности для продвижения своих продуктов. Этому будет способствовать второй Национальный Всероссийский конкурс «Вкусы России»??, организованный Министерством сельского хозяйства Российской федерации???

?Заявки от тверских производителей принимают до 1 сентября.
?Победителей определит конкурсная комиссия, в которую войдут представители ресторанного бизнеса, ритейла, институтов развития и органов власти.

В прошлом году Тверская область входила в ТОП-5 конкурса по количеству представленных на голосование брендов.

В их числе: знаменитые на всю Россию «Пожарские котлеты», «Тверские баранки», «Мармелад Верхневолжья», «Вода Верхневолжья», «Сыры Верхневолжья», «Мука Верхневолжья», «Вода Кашинская», «Лимонад Верхневолжья», «Ветчина Верхневолжья», «Хлеб Верхневолжья», «Молоко Верхневолжья», «Квас Верхневолжья», «Морс Селигерский», «Макароны Верхневолжья» и «Тверские сушки».

Ирина Шереметкер — Президент Ассоциации туризма Тверской области прокомментировала участие региона в конкурсе «Вкусы России»:
«Площадка конкурса открыта для всех желающих, у кого есть стремление развивать свои бренды. Это могу быть как производства, так и рестораны. Ведь в конкурсе есть номинация «Загляните на огонек», где можно представлять различные блюда, которые могут войти в программу гастрономических туров.


Все тверские производители конкурентно способны и главное здесь участие.
Это уникальная возможность для нас, жителей Тверского региона и России узнать о новых брендах.

Очень радует, что формируется понятийный аппарат по брендингу и работа в этом направлении ведется очень активно и включает такие меры поддержки, как организованное Минсельхозом России обучение по маркетингу и брендингу, которое осуществляется в онлайн режиме.
Правительство Тверской области всегда поддержит тех производителей, кто не копирует зарубежные аналоги, а занимается разработкой уникальных проектов, продуктов, чтобы мы могли конкурировать на международном уровне. И мы можем это сделать!»?

Поделиться
Mission News Theme by Compete Themes.